Поиск
Закройте это окно поиска.

Изготовленная на заказ присоска для багажника на крышу автомобиля для велосипедов 1,2,3Bikes

Материал: резина
Цвет: Черный, синий, зеленый, красный, по индивидуальному заказу
Стиль: 1 велосипед, 2 велосипеда, 3 велосипеда
Вес: около 2 кг, 3,5 кг, 4,6 кг

Индивидуальный дизайн

Образец доступен

Постоянное качество/контроль качества

Своевременная доставка

1 год гарантии

информация о продукте

1. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Универсальное крепление для велосипедов на крыше с присоской можно использовать для большинства автомобилей на рынке, таких как седаны, купе, хэтчбеки, внедорожники, фургоны и т. д. Идеально подходит для тех, кому необходимо перевезти велосипед и у кого недостаточно места для обычного багажника на крыше.

2. ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: быстрая и простая установка и снятие с помощью системы всасывания. Установка велосипеда на крышу займет всего несколько минут, следуя инструкции. Быстросъемный фиксатор для установки передней вилки и регулируемый ремень для заднего колеса.

3. ЛЕГКИЙ: Крепление для велосипедов на крыше имеет легкую форму корпуса, которую можно легко взять и поделиться с друзьями. Подходит для горных велосипедов, дорожных велосипедов, трейловых велосипедов или любого велосипеда с быстросъемным передним колесом.

4. ЗАЩИТА: Резиновая присоска защищает краску от царапин. Перед установкой велосипеда убедитесь, что поверхность чистая. В комплект входит ремень для фиксации педалей, чтобы они не двигались и не царапали ваш автомобиль.

Свяжитесь с нами сейчас

Отправьте нам сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы или запросите ценовое предложение. Наши специалисты ответят вам в течение 24 часов и помогут выбрать нужный товар.

Search
Close this search box.

Custom Car Roof Bike Rack Suction Cup for 1,2,3Bikes

Material:Rubber
Color: Black, Blue, Green, Red,customized
Style: 1 bike, 2 bikes, 3 bikes
Weight: About 2kg, 3.5kg, 4.6kg

Tailored Design

Sample Available

Consistent Quality/Quality Control

Timely Delivery

1-Year Warranty

Product Details

1.MULTI-APPLICATIONS: Universal roof bike rack with suckers can be use for most car on the market such as sedans, coupes, hatchbacks, SUVs, vans, and more. Perfect for anyone who needs to transport a bike and doesn’t have enough space for a regular bike roof rack.

2.EASY TO USE: Quick & easy to install and take off with the suction system. It only takes you a few minutes to mount the bike on the roof follow the instruction. Quick release for the front fork installing and adjustable strap for the rear wheel.

3.LIGHTWEIGHT: The rooftop bike rack is of a lightweight body shape that can be easily taken and shared with friends. Fit for mountain bikes, road bikes,trail bike or any bike with a quick release front wheel.

4.PROTECTION: Rubber sucker protects your paint from scraches,please make sure the surface is clean before mount the bike.Come with a strap to fix the pedals so they don’t move and scratch your vehicle.

Contact us Now

Send us a message if you have any questions or request a quote. Our experts will give you a reply within 24 hours and help you select the right product you want.